Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе
Добрый день!!!31 марта подали заявку через дом клик на разрешение выделить детям доли в залоговом имуществе. Банк тянул время и до 7 апреля каждый день бросал изменения и менял дату изменений. 7 апреля были внесены последние изменения и оператор сказал что пакет документов в полном порядке и юридический отдел одобрил и теперь ждём решение банка.
Банк намеренно тянет время и меняет каждый день дату изменений, и так уже вторая неделя пошла!!!!!! Хотя изменения не делаем!!!!!!Горячая линия ничего не знает, отдел ипотеки тоже разводит руками, зачем такое количество сотрудников банка если никто ничего не знает!!!!!! Мы не можем выйти на сделку, несём большие финансовые расходы и сорваны все сроки с опекой!!!!!! Если банк не даст внятное объяснение своим действиям, намерены идти с жалобами во все возможные инстанции!!!!!!
Добрый день user-57777859713.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк России
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Здравствуйте!
Проведу проверку и сообщу вам результат.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сбербанк России пишет:Здравствуйте!
Проведу проверку и сообщу вам результат.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сегодня утром пришло, отказ Клиента !!!!
Мы не отказывались!!!! Нами даже не давали обратную связь!!!! Обратный звонок дом клик, не перезванивает!!!!!
Справку получили, весь процесс занял 15 мин. Большое спасибо Андрею Алексеевичу.