Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день.
Банк ВТБ -полное издевательство над своими клиентами и любимая фраза колл-центра: «я вас не слышу», когда суть доходит до сложных вопросов, требующих решения ( видимо, чтобы сотруднику за нерешённых вопрос премию не уменьшали). Так повторялось не один раз, значит, это уже практика постоянная.
Суть обращения: мы с супругой решили рефинансировать ипотеку под семейную программу, находясь в банке Возрождение, которое в дальнейшем проглотило ВТБ. Оформили документы в другом банке для перевода , и полностью 17.09.2021 погасили со всеми комиссиями кредит перед ВТБ средствами другого банка.
16.09.2021 мы прибыли в отделение в Митино для заказа документов по снятию обременения ипотеки, но нас направили в отделение Красногорска, объясняя это тем ,что ИМЕННО они занимаются данным вопросом, связанным с ипотекой и документами.
17.09.2021, посетив отделение в Красногорске, и просидев с маленьким ребенком 2 часа — мы получаем ответ, что нужно звонить на «горячую» линию и заказывать свои документы там, но срок будет до 30 дней. Не выходя из банка, 17.10.2021, мы звоним и заказываем документы на снятие обременения — нам сообщают ожидание до 30 дней.
Далее, в течении месяца мы звоним (1 раз в 4 дня) и создаём новые обращения в банк с возможностью ускорить процесс, не забыть указать в документах первоначальный банк Возрождение, а так же ускорить процесс получения документов. И каждый раз ,когда мы звоним, складывается такое впечатление, что перед глазами сотрудников call- центра нет наших заявок, и каждому нужно проговаривать одно и тоже каждый раз.
Нас после обращения переводят на клиентскую службу, которая вообще не знает понятия: СНЯТИЕ ОБРЕМЕНЕНИЯ ИПОТЕКИ. Еле объяснили, что нам не нужно уведомление о переходе из Возрождения в ВТБ, а нужно само снятие обременения, чтобы в документах было правильно указано, что изначально мы были в Возрождении, а сейчас находимся в ВТБ. В общем, с сотого раза нас, вроде, поняли. Попросили до выслать сканы выписки из ЕГРН на почту, всё сделали. Нам отписались, что всё получили .
Прождав ровно месяц, мы снова звоним и спрашиваем ,что с документами (опять как в первый раз- нас по телефону не понимают), уточняем, где находится их офис и выехали, приехали в банк на станции метро Римская, и после ожидания в час выходит сотрудник и в коридоре сообщает: «Вам нужно ехать на Театральную». Естественно, мы поехали на Театральную. Посетив данное отделение, мы получаем ответ:» Мы все отправили и ждём ответа из Росреестра». Прекрасно, никаких сроков , никаких объяснений дать нам не могут. Ждите и всё.
Сегодня уже 23.10.2021 где наши правильно составленные документы ?
Добрый день SavushkinAndrey !
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Кредит был выкуплен по договору уступки прав, как кредит необеспеченный закладной. В этом случае требовалась смена залогодержателя в Росреестре. Это совместная процедура покупателя и продавца (ВТБ и Банка Возрождение). До смены залогодержателя любые регистрационные действия затруднительны, так как отсутствует обременение в пользу ВТБ.
Обращения заемщика по кредиту было принято в работу 17.09.2021. Вся информация заемщику предоставлялась своевременно.
Для ускорения исполнения обращения у заемщика была запрошена актуальная информация по описанию предмета ипотеки — выписка из ЕГРН. На основании предоставленных документов Банком было инициировано погашение записи об ипотеке индивидуально по предмету ипотеки 15.10.2021.
Запись об ипотеке по кредитному договору погашена. Соответствующее смс-уведомление заемщику направлено 25.10.2021. Обновление информации в учетных системах Росреестра будет произведено в течение нескольких дней.
Будем признательны, если подтвердите снятие обременения и отметит решение вопроса в комментарии к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ