Безразличное отношение к проблеме клиента

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

На прошлой неделе оформила ипотеку в офисе ВТБ.

Мне выдали банковскую карту, через которую я должна буду совершать платежи. Специалисты банка не смогли оформить онлайн сервисы сразу, так как карту система не видела, голосовой помощник номер телефона не распознавал. Сказали «ждите».

Прошла неделя. Каждый день звоню на горячую линию, несколько раз уже была в банке, все разводят руками, отправляя меня оплачивать ипотеку через кассу. Пароль к карте мне выдать тоже никто не может. То есть по факту мне дали бесполезный кусок пластика. Никто ничего не может сделать с этой картой. Вы серьезно? Почему клиент должен носиться сам в поисках решения технической проблемы? Почему такое наплевательское отношение?

Если честно, впервые сталкиваюсь с подобным!

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user-79528223869.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА

Здравствуйте! Сообщаем, что нами проведены исправительные мероприятия, в результате которых система ВТБ-Онлайн доступна вам для использования. Согласно системной информации вы успешно вошли в ВТБ-Онлайн и установили пин-код к карте. Буде признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день! Спасибо, проблему решили спустя 2 недели ежедневных обращений.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!