Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Договор подписан, квартира в залоге, участок в залоге, а деньги якобы по технической ошибке перевести не могут. В отделении кормят завтраками и никто ничего не знает. чтоб добиться ответа нужно самому писать и звонить по несколько раз в день.
руководитель отделения тоже говорит ждите не переживайте. Как не переживать? Деньги должны были уже быть на счете.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк России
Представитель банка
Добрый день!
Я все проверю и вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
user-904914717009
После сообщения на этот сайт сразу деньги пришли.
Сбербанк России, спасибо большое, деньги пришли