Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Такое желание было у консультантов продать юридическую проверку, что я уж думал и далее будет желание работать у менеджеров, но ошибся…
Крайне опечален тем фактом, что сотрудникам Тульского офиса наплевать на клиентов.
Не страшно, что подготовленное нотариусом Согласие супруги на взятие ипотеки по рекомендациям консультантов ДомКлик (вы же пишете разговоры?) в банке сочли не верным без подробных разъяснений (они же лучше госчиновника знают как надо, но почему ранее по телефону не сказали — не знаю).
Оплаченный 10 августа ДКП от ДомКлик до сих пор содержит кучу ошибок, которые менеджер не желает исправлять, а сделка уже через 2 рабочих дня.
О причинах нежелания работать менеджер не говорит, а мне сложно судить — может мне ей лично денег дать, я в общем не против, если это поможет — куда занести денег?
Кредитный договор, составленный с ошибками, удалось попросить поправить только через руководителя отдела (по-прежнему содержит ошибки, но обещания есть, может и поправят). Менеджер же утверждала, что ошибки эти делает ваша программа и мне нужно это принять.
Полноценный развёрнутый ответ от менеджера на мой вопрос в чате — это моя мечта. Менеджер старается раз в сутки что-то ответить, иногда даже близко попадает, но не может полностью прочитать вопрос и дать детальный ответ — что-то мешает.
На мои слова, что «я хочу сделать Ваш сервис лучше, послушайте мои проблемы» — реакции ноль, ну видимо это я хочу, а не они.
В общем, я сильно расстроен — такое удобное приложение ДомКлик, такой известный банк, клиентом которого я являюсь много лет и такие сотрудники.
Но, вдруг есть кто-то в Москве, например, кто хочет как и я сделать сервис крутым, вдруг есть такой человек и он видит мой отзыв как клиента, мой опыт использования и захочет попросить сотрудников начать работать?
Вдруг его они послушают?
Смотрите, если НЕ найдётся таковой, то тогда всё совсем печально
Добрый день Павел.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь к вам. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Благодарю Андрей Алексеевич, подключились сотрудники Сбера/ДомКлика!
Проблема решена.