Две недели рассматривали заявление, не рассмотрели и попросили создать новое такое же, это мрак какой-то

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

22.04.2022 подал через приложение обращение CR-8998155 о том, что по вине Банка неверно отображается дата окончания полиса Ипотечного страхования. К обращению прикрепил полис. 27.04.2022 получаю сообщение в котором вместо исправления ошибки рассказывается какие у меня есть полисы и что с ними облычно делают. Подал апелляцию, а сегодня 05.05.2022 пришли СМС и ответ о том, что «в ответ на вашу апелляцию сообщаем, что для рассмотрения данного вопроса необходиммо зарегистрировать новое обращение». ЗАЧЕМ? Что это изменит? Даст возможность сотрудникам Банка опять волокитить мое обращение и ничего реального по нему не сделать.

Простая задача: посмотреть срок окончания полиса и исправить ошибку в приложении, но столько телодвижений, апелляций и т.д., благодаря которым я рискую нарваться НА ПОВЫШЕНИЕ СТАВКИ ПО КРЕДИТУ ИЗ-ЗА НЕРАСТОРОПНОСТИ РАБОТНИКОВ БАНКА, А ЗНАЧИТ ПРИ ДЕЙСТВУЮЩЕМ ПОЛИСЕ ВЫПЛАТИТЬ БАНКУ БОЛЬШЕ ПРОЦЕНТОВ, ЧТО УЖЕ ПОПАХИВАЕТ ОБМАНОМ. Бардак! И это несмотря на то, что я клиент ПРИВИЛЕГИИ, теряюсь в догадках, что они творят с обычными клиентами. Создал новое обращение CR-9037419 и жду чудес, хотя уже не надеюсь….

  • You must to post comments
0
0

В личном кабинете ВТБ онлайн и в приложении до конца мая 2022 года срок действия договора страхования исправлен не был, а примерно с 04 июня данный договор вообще пропал, при этом новый договор страхования жизни и здоровья, закллюченный с 20.05.2022 и направленный банку так и не появился. Проблема не решена, проблема удалена. Раз уж старый договор страхования истек разместите в приложении и в ВТБ онлайн новый договор страхования № 503-50-01****-22 от 22.04.2022, срок его действия с 20.05.2022 по 19.05.2023, страховая компания Совкомбанк страхование, копия полиса и чека об оплате отравлялась в банк, а 4 мая в 12:08 с адреса 1233@vtb.ru мне пришло об этом подтверждение. Жду решения пустяковой проблемы, но уже честно говоря, отчаялся

  • You must to post comments
0
0

Добрый день stepal2222

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА

Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим обращением и провели необходимые исправительные мероприятия. Дата окончания полиса страхования актуализирована с учетом предоставленных документов. Просим вас проверить сведения в личном кабинете ВТБ Онлайн и подтвердить решение вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите извинения за неудобства.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!