И опять ВТБ намеренно оттягивает время, чтобы применить штрафные санкции

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Мы, 27.08.2021 г. ,обратились в офис (Дегтярный пер. Д 11), чтобы поставить отметку об уплате страховки. Но нам там отказали в этом, ссылаясь на то, что у сотрудников нет доступа к этой программе. Далее, нам сообщили, что мы должны отправить на эл.почту сканы квитанции и нам придёт подтверждение.

И что вы думаете? Как всегда: прошла неделя, а подтверждение не приходило (ни по одной страховки).
Так же, как и 3 года назад ВТБ создаёт намеренно ситуацию, чтобы нанести нам финансовый ущерб- не принимает страховки, после чего идут штрафные санкции. По телефону сказали, что надо попробовать отправить на другую эл.почту, но и тут пролёт.

Представителям ВТБ напоминаю, что в полисе страхования, который согласно п.2.4 (см.полисные условия ипотечного страхования) и является договором страхования- не прописано, что мы должны высылать квитанции на какую-то почту. Цитирую п.9.3.4 » Страхователь обязан оплачивать страховые взносы (премии) в сроки и размере, предусмотренные договором страхования».

Далее в полисе прописано п.3.3 «страховая премия оплачивается Страхователем за каждый предстоящий период страхования в сроки, указанные в Графике.»  Срок оплаты взноса страховой премии (включительно)- 28.09.2021г. Напоминаю мы оплатили страховку еще 27.08.21г.  И не единого слова про высылание  на эл.почту.

Причём сама страховая уже приняла одну страховку, в банк молчит. Если честно, то нам уже надоело такое положение дел: банк намеренно создаёт условия для штрафных санкции.

Очень бы хотелось, что банк все-таки решит эту проблему как можно быстрее, потому как с НАШЕЙ стороны никаких нарушений нет: все оплатили вовремя.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Михаил.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Мы проверили ваши отправления в Банк. Сейчас информация о продлении полиса страхования актуализирована. Данные также доступны в ВТБ-Онлайн.
Будем признательны, если вы подтвердите внесение данных и сообщите о решении вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Примите извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
0
0

Спасибо. Андрей Алексеевич.

Проблема решена! Но надолго ли? Где гарантии того, что в следующем году ситуация не повторится опять?
Если честно, то уже надоело, через раз доказывать ,что ты не верблюд.
Верните старую систему отметок, я согласен раз в год тратить время на поезду в офис, зато там точно поставят отметку и не надо присылать на мифический эл. адрес копии квитанции.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!