Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Являюсь клиентом банка с декабря 2019г, с тех пор как взяла ипотеку.
До октября 2021г проблем не было.
В октябре пришло сообщение о том, что я якобы не продлила страховку, и что мне повышают процентную ставку по ипотеке. Сразу же обратилась и в банк и в страховую компанию. Договор страхования у меня действителен по 16.12.2021г, но при внесении данных в систему банка была совершена ошибка — указано страхование жизни до апреля 2021г. И вот с октября я звоню в банк, приходила лично, отправляла все необходимые документы по почте — безрезультатно. Спасибо сотруднику банка на горячей линии, благодаря которому мне не стали повышать ставку и вернули прежний график платежей, но он попросил повторно отправить все документы на почту. Все отправила повторно.
Но вот уже середина декабря — актуальных данных у банка нет, уже продлила страховку ещё на год, отправила копии договора и квитанции им на почту, но в этот раз на почту даже не пришло ответное сообщение о том что моё обращение о продлении принято.
В банке не хамят, по горячей линии отвечают быстро, вежливо, говорят что данные все будут обновлены до конца месяца — уже не верится если честно. Хотела сформировать жалобу на их сайте, чтоб хоть было официально зарегистрированное обращение (под номером), но там постоянно появляется сообщение об ошибке при отправке. Просто не знаю что уже делать, ведь запросто могут повысить ставку по ипотеке, при том что плачу всегда вовремя, перерасчеты делаю, и просрочек по страховке нет. Звонить им — снова вежливым голосом попросят отправить данные на их почту, а потом тишина. Прийти лично в банк — они не регистрируют обращение, просто говорят «пишите на почту» или «звоните на горячую линию». И так до бесконечности. Сегодня ещё раз решила отправить им все данные на их почту, снова буду ждать. Скорее всего придётся жаловаться во все инстанции если повысят процент по ипотеке.
Добрый день PetrusAnna2504 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Банком была проведена работа по вашему обращению. Информация об оплате страхования была скорректирована в системе Банка. Проверить актуальную информацию вы можете в ВТБ Онлайн.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Спасибо большое сотрудникам банка ВТБ, после размещения моего отзыва на сайте откликнулись быстро, ситуация разрешена.
Комментарий в втб страховании по ипотеке, и ответ банка о том, что он не получил актуальную информацию и увеличил процентную ставку, встречается достаточно часто! Это говорит о том, что банк, не устраняет проблем в целом, а решает ее только адресно, хотя очевидно, что система банка или сотрудники работают плохо. У меня точно такая же ситуация — своевременно был продлён договор страхования, внесена оплата, информация направлена на требуемый функциональный ящик, но увы, банк не получил актуальную информацию, а просто увеличил сумма ежемесячного платежа