Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Всем доброго дня! Оформляю ипотеку на строительство дома своими силами пришло предворительное одобрение. Следующий этап загрузка документов и выбор недвижимости возникли вопросы какой пакет документов необходим так как на строительство пункта выбора нет, написал в чат, бот ответил загрузите документы затем будет возможна переписка. Заказываю звонок тишина, звоню на номер 900 бот не соединяет ссылаясь на занятость оператора, позвонил с номера который не заригистрирован в банке сразу дозвонился , девушка сказала необходим другой менеджер она оставит заявку мне перезвонят и следующий раз звонить с номера который привязан к банку. Не дождался, сейчас вообще не могу дозвонится звоню с привязонного номера бот говорит операторы заняты загрузите документы он с вами свяжется, звоню с другого номера говорит менеджеров свободных нет вам перезвонят видно номер засветился. Продолжается четвёртый день.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк
07.04.2023 19:47
Здравствуйте!
Я закончила проверку, ввиду высокой загруженности банком официально был увеличен срок ответа сотрудниками ДомКлик на звонки и чаты.
Ваш вопрос урегулирован, 07.04.2023 вам предоставлена консультация сотрудника ДомКлик по заявке, установленные сроки нарушены не были.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер