Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Мой кредитный договор был переуступлен банку ВТБ в августе 2021 года.
По условиям моего договора часть процентной ставки компенсировалась ипотечным агенством. От банка ВТБ пришло смс о том, что мне необходимо открыть мастер-счет и текущий счет в банке ВТБ для продолжения получения компенсации части процентной ставки и о необходимости своевременного пополнения счета.
Ранее банк отправлял реестр для начисления компенсации процентной ставки, мне нужно было платить только часть. Банк ВТБ уверил меня, что условия кредитного договора после уступки прав не изменились.
В сентябре 2021 года в приложении мобильный онлайн банк оператор сообщил, что вышеуказанную компенсацию за сентябрь я получу только в конце октября, поэтому мне нужно внести всю сумму процентов самому. Сейчас в мобильном приложении онлайн банк оператор мне отвечает, что они ничего не знают и мне нужно решать этот вопрос самостоятельно, с компенсацией процентной ставки.
Таким образом, получается, условия кредитного договора были изменены после его передачи в банк ВТБ, и мой личный опыт общения со специалистами банка я могу оценить как крайне негативный, ответы противоречат ранее предоставленной ими же информации и вводят потребителя услуги в заблуждение относительно условий кредита и процентной ставки.
Добрый день user8386423 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
Понимаем ваше недовольство ситуацией. Хотим пояснить, что для решения вопроса потребовалась доработка в системе Банка. Это одна из причин, по которой срок зачисления субсидии увеличен. Реестры на зачисление компенсаций уже направлены Банком, ожидаем поступления средств. В связи с тем, что в ноябре были введены дополнительные выходные, то средства еще не поступили в Банк. Они должны поступить до конца текущей недели.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас на отлично.
С уважением,
Команда ВТБ