Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Сегодня мной был погашен ипотечный кредит, квартиру продаю, за два дня до полного погашения я обратилась в чат ДомКлик по поводу закладной. Мне ответили что ее можно заказать заранее! Я составила заявление, прикрепила нужные документы отправила в чат оператору, его приняли. На следующий день пришла смс: «Закладная подготовлена. После погашения кредита вы можете обратиться в офис банка, чтобы ускорить процесс снятия обременения. ДомКлик от Сбера».
Заказываю звонок в ДомКлик, звонит менеджер и говорит: «Сегодня вам нужно придти в офис на Советскую 2 для подписания дубликата закладной», прихожу в офис, девушка начинает проверять в системе и говорит что им ничего не поступало! На следующий день присолим с покупателем гасить ипотеку, выдают справку что долга нет, иду опять к менеджерам ипотечного центра, спрашиваю что с закладной, начинают смотреть в системе и говорят: «У Вас нет закладной!» Вопрос где правда?
Что за отношение к клиентам? Я должна ходить и выяснять этот вопрос с ребёнком на руках, в ДомКлик пишут одно, в офисе мне говорят другое! Что вообще за бардак!? И как теперь мне знать когда снимут обременение? Зачем заставлять меня писать заявление на поиск закладной если ее нет! сделка горит ! Прошу разобраться в данном вопросе и дать четкий ответ по снятию обременения! Мне вообще не понятно как работает это все когда нет закладной!
Добрый день Татьяна.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Я проверила, обременение снято.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Благодарю Андрей Алексеевич. Обременение снято
Спасибо за оперативное решение!!!)))