Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Вначале будет финал, а кому интересно предыстория ниже.Сегодня 30.10.2021 года позвонил на горячий номер с сайта ВТБ инвестиции и сказал что в ВТБ счет ИИС появился, а в приложении ВТБ Инвестиции его нет. На что услышал идите в отдел и заполняйте форму 10а, я озвучил что уже был в отделах не один раз и мне там сказали что некакой формы 10а нет. На мое требование назвать с кем общаюсь сказали М-ян Армен, спросил у него отвество. Получил ответ не кто нечего называть необязан. На мою просьбу назвать полные данные для обращения с жалобой в ВТБ мне сказали что нечего не дадут и их не волнует что по закону о Банках они обязаны это делать. На требование соединить с старшим специалистом мне озвучили что он и есть самый главный !В итоге он пересоединил на сотрудницу которая по его словам мне поможет!
Марина с номером 0****2, выслушала мой рассказ и сказала что М-ян Армен явно МОШЕННИК !НА МОЙ КОММЕНТАРИЙ ЧТО ЭТО ОН ПО ВНУТРЕННЕЙ СВЯЗИ ПЕРЕКЛЮЧИЛ НА НЕЁ (СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗАЧЕМ ОНА ТОЛЬКО ЧТО НАЗВАЛА СВОЕГО КОЛЛЕГУ МОШЕННИКОМ) ОНА СКАЗАЛА БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ. На просьбу назвать свои персональные данные было озвучено что вот имя и номери — Марина 0***2. Спросил её фамилию, сказала — не обязана хватит имени и номера. При этом я ей сказал что у М-ян Армена очень плохая связь из за того что он сам озвучил что сотрудников ВТБ ОТПРАВИЛИ ПРИНУДИТЕЛЬНО РАБОТАТЬ ИЗ ДОМА НО СВЯЗЬ ХОРОШУЮ НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ. На что услышал что ВСЕ сотрудники работают из офиса и этот М-ян Армен явно МОШЕННИК и она переключает на более главного сотрудника!
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ОНА ПЕРЕКЛЮЧИЛА НА СОТРУДНИКА КОТОРОГО ТОЛЬКО ЧТО НАЗЫВАЛА МОШЕННИКОМ !В трубке я услышал что меня слушает — М-ян Армен. Смех было не сдержать !!! На что Армен в очередной раз сказал что он свои данные называть не будет, но при этом с удовольствием записал данные сотрудницы которая назвала его МОШЕННИКОМ. То что он должен работать из офиса охраняя банковскую тайну, а не из дома он коментировать не стал. По моему вопросу опять отправил в офис с формой 10а.
ПРЕДЫСТОРИЯ 10.10.2021 мне сотрудник в отделении ВТБ предложил открыть брокерский счет и счет ИИС через приложение. 11.10.2021 подал соответствующие запросы через приложение. Брокерский счет открылся ИИС нет. Позвонил в техподдержку и мне дословно сказали идите в отделение банка ВТБ и там сделают, в приложении открыть невозможно из за технических сложностей. 15.10.2021 подал в отделение банка заявление на открытие счета ИИС. Через неделю ясное дело нечего не появилось и я позвонил в техподдержку.
Тут начанается самое интересное !!!Один из аператоров сказала что связалась с програмистами и сообщила дословно что необходимо заполнить форму 10а и объединить карты переменных кодов.Поехал в отдел на Тверскую 8, где услышал что переменные коды давно не используются и что за форма 10а они не знают. И вообще много народа сходите в офис на Тверская 6 или подождите больше часа.Пошел на Тверскую 6, где сотрудники сказали что проблемма есть и попробуют помочь. Некаких форм 10а они не знают и коды переменных кодов давно не используются. Сотрудники в отделах сразу надо сказать были очень приветливы и видно что пытались помочь.
ВТБ Вы считаете нормальным вывести людей работать из дома и не обеспечить им нормальные условия и не палиться что они работают из дома это нормально ? Поэтому видимо у Вас через каждый второй комментарий воровство средств !Про сотрудников которые получив перенаправление номера от своих же коллег называют их мошенниками я вообще молчу….Ну и последний вопрос, где мой ИИС !!!!Я устал уже ходить между техподдержкой и офисом.
Вы так и не ответили на вопрос почему Ваши сотрудники работая из дома (как вы сами подтвердили — ваши сотрудники) видят мои данные, банк не связывает списание средств у Ваших клиентов с этим ?
В помещении банка работает служба безопасности, а дома кто следит за ними.
Повторюсь что ваш сотрудник сам озвучил что сидит дома и из за этого у него связь плохая.
Подтверждаю что проблема с ИИС была решена.
Но не благодаря банку ВТБ потавшимуся опять отправить меня в банк, а благодаря двум сотрудникам которые вошли в положение когда я им сказал что пойду в банк уже шестой раз.
Сыграли человеческие отношения за которые я им обоим очень благодарен.
Добрый день!
Извините нас за задержку с ответом. Важно отметить, что все сотрудники Банка соблюдают требования законодательства Российской Федерации, касающиеся банковской тайны, и подписывают соответствующие документы при трудоустройстве на работу. При этом мониторинг действий сотрудников производится на постоянной основе.
К сожалению, информацию по внутренним документам сообщим не сможем, однако со своей стороны заверим, что мы обеспечиваем все необходимые меры для сохранности клиентских данных, используя самые современные инструменты обеспечения безопасности
Добрый день Lexa138 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Примите наши извинения за ожидание и благодарим за предоставленные данные. В настоящее время мы провели необходимые корректировки в системе, трудностей с открытием ИИС сейчас быть не должно. Будем благодарны, если сообщите в комментариях, удалось ли вам открыть счет и видите ли вы его в системе?
Ситуацию с качеством консультации сотрудников контактного центра мы не оставили без внимания и уже передали руководителям для анализа. Меры обязательно будут приняты. Отметим, что все сотрудники, с которыми вы общались, являются сотрудниками Банка, поэтому заключение оператора Марины мы также обязательно проработаем, чтобы в дальнейшем таких случаев избежать.
Еще раз примите наши извинения за эту ситуацию и будем рады продолжить наше с вами сотрудничество.