Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Казалось бы, что еще нужно для того, чтобы взять ипотеку без головной боли? Удобный сайт и приложение Домклик, практически всё взаимодействие онлайн, оперативные ответы на вопросы, понятные инструкции.
НО НЕОЖИДАННО обнаружил, что на мою ипотеку начала начисляться неустойка. А знаете почему? Менеджеры будто не видят те действия, которые совершаются пользователем в Домклик. Когда я позвонил на горячую линию, менеджер по ипотеке соообщил, что начисление неустойки происходит из-за непредоставления выписки ЕГРН, отчета об оценке и полиса о страховании недвижимости. И всё бы ничего, но эти документы уже были поданы через Домклик в мае 2021! Страховку уже второй раз оплатил через тот же Домклик. И оценку там же заказал за бОльший ценник, чем предлагали другие оценочные компании. И каждый раз мне приходили СМС о том, что все ок, дружище, документы приняты.
В итоге менеджер нашел отчет об оценке и страховой полис, а также указал, что в выписке ЕГРН ошибка. То есть на поиск ошибки ушёл 1 год и 4 месяца? Вероятно, можно было сообщить об ошибке в мае 2021 при проверке документов? Или чат домклика (именно туда и попросили прислать выписку) менеджер без дополнительного извините пинка тоже не видит? Полнейшее разочарование и абсолютно неоправданная финансовая потеря для меня
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Здравствуйте!
Неустойку отменила и вернула деньги. На кредитной истории это не отразится.
Буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Огромная благодарность Марии за оперативное и справедливое решение вопроса. Неустойка отменена. Надеюсь в будущем только на беспроблемное сотрудничество. Ненавижу писать плохие отзывы.