Мобильное приложение несущее клиентам проблемы

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Добрый день,

У Росбанка есть постоянная проблема с мобильным приложением — перечислив деньги необходимые для внесения месячного платежа на свой счёт в Росбанк, ты не можешь быть уверен, что сумма верная и она будет списана вовремя.

Три месяца назад была проблема, когда Приложение показывало некорректную сумму ежемесячного Платежа. В результате я перевёл некорректную сумму, вышла просрочка на 40 рублей. В рамках разбирательства Банк пошёл на встречу и передал в Бюро кредитных историй информацию что это техническая просрочка.

Теперь новая история — я подключал автосписание, потом отключил его, потом снова подключил. Как оказалось, оно не подключилось. Ранее я переводил деньги между счетами Росбанка пополняя ипотечный счёт, теперь эта функция недоступна — Банк явочным порядком изменил интерфейс перевода денег между Росбанк и Росбанк Дом. Не найдя, как перевести деньги на ипотечный счёт, и будучи уверенным, что автосписание включено, я получил просрочку при том, что полная сумма находилась в Банке.

Просьба разобраться в сиутации и улучшить Приложение. Как пример — в банке ВТБ автосписание происходит автоматом и там не приходится разбираться на какой счёт и когда перевести деньги, главное чтобы требуемая сумма была в Банке.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user-95716623940.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Росбанк
Уважаемый user-95716623940, добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы сообщить, что услуга автоматического списания у вас не была подключена, в связи с этим по кредиту образовалось просроченная задолженность. Несмотря на то, что в действиях банка не было выявлено нарушений в части возникновения просроченной задолженности мы провели необходимые исправительные мероприятия и направили данные в Бюро кредитных историй с целью корректировки кредитной истории.

Мы обязательно учтем ваши пожелания и замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и качества услуг, предоставляемых клиентам и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

  • You must to post comments
0
0

Банк решил мою ситуацию

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!