Не обновляется информация о продлении страховки по ипотеке

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Здравствуйте

Страховка заканчивается 23.11 продлила 21.10 Все чеки,квитанции по полису отправила по почте 1233@vtb.ru .Приходит автоответ ,что статус обновится до конца месяца,но ничего не обновляется В ВТБ -Онлайн каждый день отмечаю что продлила страховку, но статус НЕ МЕНЯЕТСЯ!

Сходила в отделение банка,сказали звонить по номеру 1000 Неоднократно звонила по этому номеру ,оператор сообщает что зафиксировал информации и все ,а данные по страховке в личном кабинете не меняются
Прошу обновить данные в личном кабинете приложения!

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Jamal12.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Здравствуйте!

Банком была проведена работа по вашему обращению. Информация об оплате страхования была скорректирована в системе Банка. Проверить актуальную информацию вы можете в ВТБ Онлайн.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!