Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Здравствуйте
Страховка заканчивается 23.11 продлила 21.10 Все чеки,квитанции по полису отправила по почте 1233@vtb.ru .Приходит автоответ ,что статус обновится до конца месяца,но ничего не обновляется В ВТБ -Онлайн каждый день отмечаю что продлила страховку, но статус НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Сходила в отделение банка,сказали звонить по номеру 1000 Неоднократно звонила по этому номеру ,оператор сообщает что зафиксировал информации и все ,а данные по страховке в личном кабинете не меняются
Прошу обновить данные в личном кабинете приложения!
Добрый день Jamal12.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Банком была проведена работа по вашему обращению. Информация об оплате страхования была скорректирована в системе Банка. Проверить актуальную информацию вы можете в ВТБ Онлайн.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ