Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Здравствуйте! Столкнулась с технической проблемой в работе с банком, проблема с 10 февраля 2022 года, звонила в колл-центр раз 20, то просто сброс, то перекидывают друг на друга, то не решают и вовсе. Попробовала пойти другим путем, создать обращение, так его закрывают без объяснения причин, тоже самое и с он-лайн чатом…
Добрый день puser-56146145107.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-9029275, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации.
С уважением,
Команда ВТБ