Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Я как созаемщик пишу от лица заемщика. 21 июня первый платеж по ипотеке. За два дня приходит смс о списании и необходимом количестве денежный средств на счете. Деньги естественно были и все забыли (об этом все позже пожалели).
9 июля зашел в кредиты и увидел уведомление о просроченной задолженности. Никаких СМС о невозможности списания не было… Банку выгодно, чтобы платили пени и неустойки. Через номер 900 удалось узнать, что к ипотечному кредиту не было привязано ни одного счета для списания денежных средств. Я так полагаю, что из-за данной просрочки по вине банка испорчена кредитная история, как заемщику, так и созаемщику.
Добрый день r*******@mail.ru
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
СберБанк
Здравствуйте!
Знаю, что коллеги позвонили для пояснения по вопросу.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сотрудник СберБанка позвонил и принес извинения за сложившуюся ситуацию и отменил начисленные пени, а также уведомил, что не будет никаких изменений в кредитной истории. Все это произошло из-за того, что менеджер ипотечного кредита не проверил наличие закрепленных карт для списания. Спасибо банку за оперативное решение вопроса.