Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Оформил ипотеку в сбербанке через домклик, выдали договор, график платежей. В договоре указан счет, который нужно пополнять для оплаты ипотеки. Но не указан БИК, что писать в фио, назначение платежа. Всю информацию вроде бы можно получить в сбербанк онлайн, но у меня туда доступа нет, т.к. нет активной карты. Зато есть доступ в сбер ID — на sber.ru зайти получилось через сбер ID. И на домклике можно зайти через сбер ID и там теоретически должна быть эта информация, и можно еще регулировать досрочное погашение. Но на домклике через сбер ID зайти не получается — не приходит смс. А на sber.ru через тот же сбер ID смс приходит момнетально.
Звонил 900 три раза. Отправили меня в итоге писать на help@domclick.ru. Написал туда. Там ответили что нужно задать вопрос на сайте домклика.
Задал там, немного попереписывались и в итоге мне ответили:
«информацию по ипотечному кредиту мы получаем из Сбербанк Онлайн. Поэтому у Вас должен быть доступ в личный кабинет Сбербанк Онлайн, в котором отображен ипотечный кредит.
Для получения доступа в Сбербанк Онлайн (Сбер ID) достаточно оформить любую карту в офисе Банка.
Не являясь держателем карты Сбербанка Вы не сможете зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн, а также обновить информацию по выданному кредиту в личном кабинете Домклик.»
Получается ипотека у меня есть, а оплатить ее межбанковским переводом я не могу — есть только счет, но нет бика, назначения платежа (возможно в свободной форме, например оплата ипотеки) и фио (наверное мое).
Как будто сбербанк не очень хочет чтобы я смог оплатить ипотеку вовремя.
Реквизиты получил, оплатил. Но ситуация с неприходящим кодом смс странная. Если при отсутствии у меня карты сбербанка и доступа в сберонлайн я не должен иметь возможности зайти в домклик по сбер ID, то не нужно писать что отправили смс (но на самом деле не отправили), а нужно написать что у меня нет карты и сберонлайн и зайти в домклик по сбер ID я не могу.
Добрый день pvo12.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк России
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Здравствуйте!
По указанным на сайте данным я не нашла кредитов. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, датe рождения, номер кредитного договора и уточните, являетесь ли вы ИП. В теме письма укажите «10649935 banki.ru».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер