Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Была назначена сделка на 29.03, за 3 часа до нее позвонил менеджер и рассказал о ее отмене. Позже сбербанк заявил, что восстановит все сорванные сделки за 29.02-30.03. Нам быстро все восстановили и были готовы назначать сделку. Но у наших продавцов должна была быть альтернативная сделка. И им не восстанавливают ее. После множества разбирательств, звонков, личных поездок в банк, мы ничего не добились. Ответ банка: технический сбой, мы разбираемся. И уже 4 дня они не могут разобраться с этим и восстановить сделку наших продавцов. Я убежден, что банк специально тянет время и не решает проблему, чтобы дотянуть до крайнего срока — 08.04
Добрый день user-86857757817.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк России
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
04.04.2022 17:07 #
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный телефон продавца.
Я проверю, чем смогу помочь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо, письмо у меня. Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
вообще это уже не новость, добавляйтесь в группу вк где есть люди с похожей ситуацией.