Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Продлила в мае этого года страховку по ипотеке, отправила квитанцию об оплате на специальную почту для пролонгации страховок.
В августе увидела в личном кабинете, что ставка повысилась. Позвонила на горячую линию, оператор пояснила, что ставку повысили из-за неоплаченной страховки, я сообщила, когда оплатила страховку и в какой компании, на горячей линии разобрались (видимо, нашли в почте мое письмо с квитанцией либо сделали запрос в страховую компанию), ставку вернули обратно. Два месяца прошли спокойно. Сегодня захожу в личный кабинет, там ставка снова повысилась. Написала в чат поддержки, там пока проверяют информацию.
Почему так получается, что страховка продляется сразу на год, а сотрудники банка мало того, что теряют квитанции, так еще и не фиксируют, что следующая оплата только через год, и мне приходится чуть ли не каждый месяц контролировать, чтобы снова ошибочно не повысили ставку?
Добрый день AnnaArmodillo .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Здравствуйте! Процентная ставка по договору скорректирована. Приносим извинения за доставленные неудобства.