Неуспешный взнос наличных денежных средств через банкомат для погашения ипотеки

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Сообщение для клиентов Сбербанка — бойтесь банкоматов Сбербанка.

06 сентября 2022г, я попыталась через банкомат Сбербанка в магазине «Леруа Мерлен» внести крупную сумму денег на погашение ипотечного кредита, прочитала предупреждение банкомата, что вкладывать не более 200 купюр, приняла к сведению.

У меня было 3 пачки денег, две по 100 купюр и одна 20 купюр. Я вложила 100 купюр, банкомат пересчитал, выкинув непринятые купюры, предложил добавить купюры, я согласилась и добавила и так раза три добавляла, последняя пачка была 100 купюр, которую я вложила, ячейка закрылась, банкомат начал пересчет, заскрипел, написал технический сбой, написал сумму которая в два раза меньше чем я вложила, предложил мне уточнить сумму, которую я все-таки положила, а она была больше 1 млн. рублей, написал, что сумма не может быть больше 1 млн. руб, с чем я не соглашалась, в итоге на третий раз я была выброшена в главное меню, с выдачей мне чека на сумму, которая была в два раза меньше мной вложенной.

Я позвонила на горячую линию, где у меня приняли заявку и сказали, что мое обращение будет рассмотрено до 14.09.2022. На следующий день, я опять обратилась на горячую линию с вопросом, почему по моей заявке нет ответа, сумма то крупная, я переживаю, плюс проценты по ипотеке идут, мне ответили, что да, сумма крупная, поставим «приоритетное рассмотрение».

В итоге, я обратилась в отделение банка на ул. Гамарника с вопросом — могут ли мне помочь быстрее рассмотреть данную ситуацию и написала уже в отделении банка претензию по данной ситуации, мне ответили, что повлиять на рассмотрение вопроса никак не могут, но заявление примут.

Сегодня 13.09 по моей ситуации тишина, горячая линия банка мне отвечает — ждите ответа. Банк монополист, но отношение к своим клиентам отвратительное, безразличное, видимо от того, что их очень много и не жалко потерять.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Здравствуйте!

Знаю, что сделку провели. Коллеги вам звонили и всё рассказали.
Замечания ваши мы учли, спасибо.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!