Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Я являюсь ипотечным клиентом Сбербанка по кредитному договору №9*** от 04.02.2020г.. Ипотеку оформляли через Домклик, поэтому договора страхования подгружаю через личный кабинет. В конце января 2022г. мною были загружены страховые полисы, 30 января пришла СМС из банка с подтверждением того, что полисы приняты Сбербанком. В начале марта звонил специалист с вопросом, почему нет договора страхования жизни, я сообщила, что договор загружен. Специалист проверил, сказал, что да, договор есть.
3 апреля 2022г. при пополнении счета для списания ипотечного платежа я обнаружила, что увеличился платеж по ипотеке, ставка поднялась на 1%, 4 апреля был списан платеж, превышающий мой платеж по договору на 2143,99руб. Мною была подана заявка на пересмотр кредитной ставки, так как мною были своевременно предоставлены все страховые документы, сначала через консультанта горячей линии, потом через сайт Домклик. Договора страхования в личном кабинете отражаются, ответ на запрос до сих нет, операторы ничего не знают. Прошу разобраться в данном вопросе.
Добрый день vikk_75 .
Здравствуйте!
Проверю, постараюсь помочь.
Как только у меня будет результат, вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Хочу выразить благодарность Андрею Алексеевичу за оперативное решение вопросов по ипотеке. Обращаюсь второй раз, и оба раза была приятно удивлена тем, что обращения через Андрея Алексеевича разрешают те вопросы, которые сотрудники Сбербанка на местах решить не могут очень долго. Первый раз три недели не могли найти деньги, которые были внесены через терминал для оплаты ипотеки и вследствие технического сбоя не были зачислены на счет. После обращения деньги были найдены и через день перечислены, кредитная история откорректирована. Во второй раз вопрос касался поднятия ставки по ипотеке после того, как в банке «не увидели» подгруженного через «Домклик» страхового полиса, хотя банк прислал СМС о принятии полиса. Более недели после принятия заявления ни «горячая линия», ни «Домклик» на звонки и обращения ничего ответить не могли. После обращения к Андрею Алексеевичу вопрос был решен в течение 2 дней, позвонил сотрудник банка, процентную ставку вернули, деньги зачислили на счет.
Добрый день vikk_75 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
СберБанк
Здравствуйте!
Неустойку отменили, деньги вернули. Извините!
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях
С уважением,
Мария Александрова
Сбер