Страховка к ипотеке
Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Я являюсь клиентом сбер банка по кредитному договору №9***2015 от 20.02.2021г.
17.03.22 у меня заканчивалась страховка по кредиту, я естественно озаботилась об этом заранее и купила два полиса еще в феврале. Предоставив в банк получила отказ, т.к. сумма остатка была не верная. Ок, страховая сумму исправили, я повторно предоставила полисы в банк о чем 15.03.22 получила смс о принятии банком документов. И успокоилась.
15.04.2022 мне звонят из банка и сообщают, что у меня нет страховки, я девушке пояснила, что все предоставила через систему домклик (повторно и в чат оправила) и получила смс о принятии документов.
18.04.2022 мне приходит смс опять, что я не оплатила страховку, я пишу в чат, менеджер мне отвечает, что мои полисы приняты частично (хотя я тут причем не понятно, я не несу ответственности за систему тем более в чате я продублировала все) и могла бы я повторить. Я опять копирую уже из чата полисы, чеки, мне приходит подтверждающее смс о том, что приняты документы банком.
и.. вроде бы надо успокоиться, банк даже в чате написал 3 раза мне, что все наконец-то принято.
19.04.2022 захожу в сбербанк онлайн и моя ставка увеличена на 1% и платеж увеличен на 1409,93р. а менеджер в чате мне сообщает что моя страховка просрочена, т.к. она от 2023года, а на дворе 2022. Мои силы и терпение лопнуло, это просто издевательство банка над своими клиентами.
При первой же возможности я перекредитуюсь в другом банке, потому что нервы мои мне дороже. Свои обязательства по договору я исполняю вовремя, а отношение ко мне со стороны банка сомнительное, как теперь верить смс от банка?
Про общение в чате я вообще молчу.. ничего глупее нет чем ответы там.
Добрый день Елена_926
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Мы все скорректировали и снизили процентную ставку.
Замечания по обслуживанию учли, спасибо.
Знаю, что коллега вам звонила и предоставила информацию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый вечер! Да, спасибо, через 4 часа мне позвонила девушка Екатерина из банка, извинилась, сказала, что мой вопрос проверили, внесли корректировки. На следующий день я зашла в приложение и увидела, что все вернули назад к моим процентам и убрали неустойку.
Спасибо за оперативность, прошу прощения за мои эмоции в посте, я уже не знала, что делать с этим безобразием!