Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
30 июня я начала вместе с продавцом квартиры и нашими риелторами загрузку документов на сайт Домклик для оформления ипотеки. 1-го июля оплатила составление договора купли-продажи в Сбербанке. Требуемые от меня документы были загружены, кроме оценки (которая была сделана и загружена 6 июля).
Я уезжала в командировку с 3го по 10е июля. Несколько раз в это время звонила моя риелтор, несколько раз звонила я, уточнить, что требуется для выхода на сделку. В ответ слышала «давайте всё проверим», мы проходились по списку документов, далее мне говорили «всё нормально, ждём только скидки 0.3% 13го июля». Хорошо.
На всякий случай ведь прозванивала по несколько раз. И тут 13го числа выясняется, что не хватает какого-то документа от продавца. Это всё, конечно, здорово, но продавец-то в отличие от меня был всё это время в городе, почему нельзя его было оповестить, что не хватает какого-то документа, чтобы он подсуетился? У продавца очень сжатые сроки, ему надо как можно скорее провести сделку, поэтому у нас каждый день на счету.
Очень неприятно, что люди просто сидят и ничего не делают, ждут следующего контрольного срока. Ожидаешь, что будет проводиться какая-то проверка наличия необходимых документов. Но, судя по всему, проверка заключается только в том, чтобы посмотреть, что «что-то там загружено», галочка стоит. Для чего тогда нужны сотрудники Сбербанка, если они не в состоянии даже проверить список документов?
Добрый день user-26058618332
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
СберБанк
Здравствуйте!
Знаю, что коллеги связались с вами для пояснения по вопросу.
Кредитный договор заключили.
Простите за неудобства ?
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
После написания отзыва закрутились колёса и выяснилось, что документ всё-таки не нужен. Я рада, что хотя бы в таком формате вопросы решаются.