Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Для того, что бы узнать полную сумму своей задолженности по ипотечному кредиту для досрочного погашения мне пришлось провести в банке больше часа. Но ни суммы, ни заявления для погашения мне так и не сделали, в связи с тем, что обновлялась система.
Мне сказали, что когда система обновится, я смогу получить по горячей линии логин для входа в онлайн-приложение и сама увидеть сумму для погашения.
Однако, при попытке получить информацию по горячей линии, я получила только хамское отношение и явное нежелание решать проблему от оператора Алины (номер ****) и была послана в банк.
Ну что ж, видимо, еще пару часов жизни будут потеряны в этом банке, но зато наше сотрудничество закончится навсегда.
Не могу однозначно ответить на вопрос решена ли моя проблема.
С одной стороны реквизиты для оплаты кредита и логин для входа в личный кабинет были получены, но с другой Росбанк всё так же затягивает решение элементарных вопросов и хамское отношение специалистов контакт-центра продолжает удивлять.
После получения реквизитов мой ипотечный кредит был полностью оплачен и 06.06.2021 в банк было направлено заявление о снятие обременения.
В тот же день заявление было принято и появился статус «Ожидает доставки документов. Плановая дата исполнения 06.07.2021.
Прошел месяц и никаких документов так и не поступило, статус не меняется.
При попытке уточнить сроки в контакт-центре, был получен ответ специалиста: «чего вы хотите? написано ожидает доставки документов, вот и ждите? когда придут тогда и получите.»
На мои возражения, что уже прошел месяц с запроса мне предложили написать еще запрос о сроках первого запроса, но предупредили, что ответ будет такой же (ожидайте).
Поэтому я скорее считаю, что банк не решил мою проблему.