Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Для того, что бы узнать полную сумму своей задолженности по ипотечному кредиту для досрочного погашения мне пришлось провести в банке больше часа. Но ни суммы, ни заявления для погашения мне так и не сделали, в связи с тем, что обновлялась система.
Мне сказали, что когда система обновится, я смогу получить по горячей линии логин для входа в онлайн-приложение и сама увидеть сумму для погашения.
Однако, при попытке получить информацию по горячей линии, я получила только хамское отношение и явное нежелание решать проблему от оператора Алины (номер ****) и была послана в банк.
Ну что ж, видимо, еще пару часов жизни будут потеряны в этом банке, но зато наше сотрудничество закончится навсегда.
Добрый день ZIKOR
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Росбанк
Уважаемая ZIKOR!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с банком. Мы приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
По данному инциденту обязательно будет проведена работа с сотрудником контакт-центра. Отметим, что кредитный договор закрыт. От лица банка приносим вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК