Ошибка оператора, банк не хочет отвечать за его действия

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Подавали заявку на мат.капитал через Домклик. 10 марта закончили загрузку всех документов, подтверждающих согласие на отправку документов. Срок рассмотрения заявления ПФР — 10 раб. Дней. Срок перечисления денежных средств — 5 рабочих дней. Спустя 3 недели мат капитал на счёт не поступил. Обращался в Домклик в течении этого срока — на связь выходил робот. Говорил — ждите. Обратился 2 апреля в Домклик. Сообщили что оказывается оператор не передал заявление в ПФР. Обращение-жалобу, якобы, могу оставить на сайте. Оставил заявление по номеру 900.

Итог — просим прощения за ошибку сотрудника, проведем внутреннюю проверку (наверно накажут сотрудника). Но никак компенсировать Вам ничего не можем и не будем. Да и не в нашей компетенции это — судебные органы сами будут решать.

Сбербанк, вы серьезно? Вы предлагаете обратиться в суд, хотя сами говорите, что ошибка сотрудника. Из-за этой ошибки потеряно порядка 3000 рублей на процентах, которые банк заработает по ошибке сотрудника. А что ж у нас клиенты не зарабатывают на ошибках сотрудника, на своих ошибках?

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user-53317742937 .

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

СберБанк
Добрый день!

Проценты пересчитали, деньги вернули на вашу карту. Извините за ситуацию!
Буду искренне признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0

Проблема решена, спасибо.
Уважаемая, Мария Александровна, с уважением отношусь к Сбербанку, но не оставили выбор и пришлось воспользоваться Андрею Алексеевичу.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!