Ошибка сотрудника

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Меня вёл менеджер по получению ипотечного кредита на строительство дома. 1 сентября 2022 г я написала в чате ДомКлик сообщение: сколько у меня есть времени чтобы воспользоваться денежными средствами на строительство дома. Был ответ от менеджера: что до 27 октября я должна собрать пакет документов, направить на одобрение, подписать кредитный договор.

Согласно данной инструкции представителя компании Сбербанк я действовала и 26 октября я подписала кредитный договор

Спустя 4 рабочих дня после подписания договора и отдачи документов на земельный участок в мфц, то есть сегодня 31 октября я получаю звонок от менеджера, что моя заявка на моратории, что они не могут перечислить денежные средства в рамках заявки, так как она просрочена. Что мне необходимо заново подавать заявку, проходить все процедуры, более того отзывать страховку и документы из мфц.

Но я не согласна с этим решением. Я действовала согласно инструкциям представителя компании Сбербанк и до указанного числа сделала все что мне сказали. Я была дезинформирована представителем компании (из-за некачественного обучения сотрудника или по личной забывчивости), но это полностью косяк компании.

На другом этапе- меня приняли на подписание договора. Почему они не видели что сроки не подходят

Видя шаблонные ответы на основе инструкций я настаиваю на индивидуальном подходе к рассмотрению данного вопроса лицами принимающими решения. Настаиваю на срочности рассмотрения моего обращения. Планы мои по постройке дома рушатся. В случае повторной заявки мне придётся отложить строительство до весны, собирая вновь пакет документов, трамвая деньги на оценку итп. Это не входило в мои планы. И все из-за ошибки представителя компании.

Надеюсь на адекватное и быстрое решение моей ситуации

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

СберБанк
Здравствуйте!

Я нашла ошибки в работе сотрудника, уже поговорила с ним.
Вопрос решили. Коллеги звонили с пояснениями. Извините за неудобства.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0

То что сроки заявки указаны что я должна получиты деньги до этого- никто не говорил.
Ни один, ни второй менеджер не сказал что нужно ещё 2 недели после подписания договора чтобы получить от мфц бумажку на землю. Никто.
сказали, что до 27 собрать документы, пройти одобрение и подписать договор. Все это сделано.

Все что выяснилось сегодня-ваша ошибка.

решение что в этом случае клиент должен нести неудобства — неверное.

  • You must to post comments
0
0

В понедельник узнала, написала сюда и сегодня уже получила сумму ипотеки. Благодарю Саида и всех кто способствовал. Оперативно и профессионально

  • You must to post comments
Показано 3 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!