Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Нами была произведена запись на сделку на 19.04.22, которую Домклик отменил в одностороннем порядке, сославшись на технические проблемы с формированием Кредитного договора и ссылок на оплату страховой. После этого Домклик ом была перенесена запись на сделку на 20.04.22… Днем 20.04.22 Домклик перенёс запись, без согласования с учасниками сделки и предупреждения , на утро 21.04.22, так же сославшись на возникшие технические проблемы у Домклик и заверив, что проблема уже второй день устраняется техподдержкой..
В ночь на 21.04.22 заявка была отменена Домкликом без каких-либо на то оснований! Мною был заказан звонок, менеджер Домклик подтвердила, что проблема технического характера устраняется. В итоге срок заявки истёк по вине ДОМКЛИК! С нашей стороны все документы были готовы 19.04.22, т.е. за 2 дня до окончания срока, и мы были готовы и записаны на сделку 19.04.22, запись отменили вы. Заявка просрочена исключительно по вине Сбербанка!
Проблема решена. Сделку удалось вернуть из отказа и, заплатив 20% первоначального взноса, оформили ипотеку!
Добрый день Katya1410
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
СберБанк
Здравствуйте!
С 01.04.2022 изменились условия по размеру минимально допустимого взноса по ипотечному кредиту. По этой причине выдача кредита на прежних условиях невозможна.
Отчёт об оценке необходимо было заменить.
Нарушений в действиях сотрудников я не нашла.
Как я знаю, вы заключили договор, всё в порядке.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер