Отстутствие клиентоориентированности

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Обращаясь в ВТБ никогда не думал, что столкнусь с таким отношением, отстутствием клиентоориентированности и невозможностью решения, казалось бы, простых вопросов.15 марта мной была оформлена ипотека в этом банке, для оформления ипотеки мне неделей ранее создали личный кабинет и выпустили мультикарту. После создания личного кабинета сотрудник на месте проверил возможность входа в него, в личный кабинет войти не удалось, но сотрудник сказал, что скорее всего это из-за сбоев в системе и попробовать войти позже.

Достаточно долгое время войти не удавалось, при обращении в офис банка меня отправили звонить на горячую линию и уточнили, что в офисе банка ничем помочь не могут, на горячей линии сказали, что это сбой и мне сможет помочь только тех. поддержка, с которой напрямую связаться нельзя. Очень не понравилась работа некоторых операторов, которые не зная, что делать в данной ситуации просто молчат в трубку. Составили запрос через оператора горячей линии, тех.

Поддержка взяла вопрос в работу и более месяца от тех. поддержки тишина, точнее ответ есть в таком формате («ваш запрос в работе и мы делаем все возможное, чтобы решить проблему». Операторы сообщили, что, как правило, данные вопросы решаются в течение 30 дней, но прошло уже более и войти в личный кабинет я по-прежнему не могу, составляли повторный запрос в офисе банка с просьбой специалиста тех.

Поддержки связаться, сотрудник банка сказал, что со мной должны связаться по телефону, но звонка не было. Обращений было множество, вопрос не решён, что доставляет мне множество неудобств: заявку на досрочное погашение я могу составить только в банке, посмотреть остаток по кредиту только в банкомате. При возможности, буду рефинансировать ипотеку в другом банке. Обращаться в данный банк за другими продуктами точно не буду, работают хорошо там, видимо, только маркетологи

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user-32247946229.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Здравствуйте! Сожалеем, но для решения вопроса необходимо обращение в офис с целью актуализации вашего номера телефона. Просим вас уточнить дату и время, удобные для визита в офис с целью оперативного обслуживания, а также адрес офиса.

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!