Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
11.02.2022 года мною досрочно была погашена ипотека в полном объёме через приложение банка (через сбп зачислены ден. средства и списаны банком), чтобы узнать как снять обременение решил обратиться в чат банка, где трижды сказали, что для снятия обременения мне нужно обратиться в ближайший офис банка (примерно в 700 км)!
Офис банка в г.Кирове (Кировская обл) закрыли ещё в 2020 году, предварительно не уведомив и не разъяснив алгоритм дальнейших действий при отсутствии банка, на вопрос как оплачивать ипотеку-просто ззаявили-через сбп другого банка! Вопрос в чем, на каком основании я должен тратить время и деньги, искать офис банка в другом регионе, неужели нельзя электронно принять запрос(заявление) на выдачу закладной и на снятие обременения, я возможно соглашусь приехать и забрать все документы, но у меня нет возможности сначала приехать подать заявление,потом приехать забрать документы,понимая что одним днем это не обойдётся!
Сотрудники не могут даже разъяснить алгоритм (последовательность) действий, офис закрывают и на клиентов по боку, 8 лет без единой просрочки гасил ипотеку и сейчас не думал, что придётся столкнуться с проблемой получения ни то что документов, а хотя бы грамотной консультации по дальнейшим действиям! Ответ в банке-обратитесь в ближайший офис банка, который не совсем таки ближайший (повторюсь-700 км)!
Требую разобраться в моем вопросе в кратчайшие сроки!
Добрый день user-27037219779 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Росбанк
Уважаемый user-27037219779!
Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв.
Мы приносим вам искренние извинения за некорректную консультацию. По данному инциденту обязательно будет проведена работа с сотрудниками банка.
Учитывая сложившуюся ситуацию, банк самостоятельно обратится в Росреестр для снятия обременения с недвижимости, о чем вы будете проинформированы посредством телефонного звонка.
Еще раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С уважением, Екатерина
Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк
Проблема решена, банк сам вышел на связь и в кратчайшие сроки снял обременение без посещения Банка