Отсутствие офиса - проблемы со снятием обременения после погашения ипотеки!

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

11.02.2022 года мною досрочно была погашена ипотека в полном объёме через приложение банка (через сбп зачислены ден. средства и списаны банком), чтобы узнать как снять обременение решил обратиться в чат банка, где трижды сказали, что для снятия обременения мне нужно обратиться в ближайший офис банка (примерно в 700 км)!

Офис банка в г.Кирове (Кировская обл) закрыли ещё в 2020 году, предварительно не уведомив и не разъяснив алгоритм дальнейших действий при отсутствии банка, на вопрос как оплачивать ипотеку-просто ззаявили-через сбп другого банка! Вопрос в чем, на каком основании я должен тратить время и деньги, искать офис банка в другом регионе, неужели нельзя электронно принять запрос(заявление) на выдачу закладной и на снятие обременения, я возможно соглашусь приехать и забрать все документы, но у меня нет возможности сначала приехать подать заявление,потом приехать забрать документы,понимая что одним днем это не обойдётся!

Сотрудники не могут даже разъяснить алгоритм (последовательность) действий, офис закрывают и на клиентов по боку, 8 лет без единой просрочки гасил ипотеку и сейчас не думал, что придётся столкнуться с проблемой получения ни то что документов, а хотя бы грамотной консультации по дальнейшим действиям! Ответ в банке-обратитесь в ближайший офис банка, который не совсем таки ближайший (повторюсь-700 км)!

Требую разобраться в моем вопросе в кратчайшие сроки!

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user-27037219779 .

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Росбанк
Уважаемый user-27037219779!

Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв.
Мы приносим вам искренние извинения за некорректную консультацию. По данному инциденту обязательно будет проведена работа с сотрудниками банка.
Учитывая сложившуюся ситуацию, банк самостоятельно обратится в Росреестр для снятия обременения с недвижимости, о чем вы будете проинформированы посредством телефонного звонка.
Еще раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением, Екатерина
Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк

  • You must to post comments
0
0

Проблема решена, банк сам вышел на связь и в кратчайшие сроки снял обременение без посещения Банка

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!