Отвратительное ведение сделки по ипотеке

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Подала заявку на ипотеку в сбербанке. Перебросили на сайт домклик. Благополучно оставила заявку, далее после одобрения выбрала недвижимость и перешла к подвешиванию документов покупателя и продавца. И тут начинается самое интересное. От меня как от покупателя были необходимо фото паспорта, договор купли-продажи и отчет об оценке. Причём за два последних документа нужно заплатить, чтоб их сформировали. Хорошо оплатила, продавец со своей стороны тоже подвесил документы. Договор все никак не подготовят оплата была произведена 02.06, 16.06 написала в чат о том когда он будет готов договор купли продажи. Мне позвонил менеджер, сказал что в договоре купли-продажи продавца не хватает одной страницы. Но документы продавца в статусе приняты, т.е. банк их принял не увидев что не хватает страницы. На вопрос почему не оповестить о нехватки страницы был гениальный ответ о том, что они не успевают обрабатывать все заявки и необходимо самим звонить к ним и узнавать. Видите ли заявки уходят в конец какого-то списка. Так же менеджер сказала, что у меня не хватает страниц паспорта с отметкой о браке, на минуту я не состою в браке, в требованиях на дом клик данные страны подвешиваются если на них есть отметки, у меня на данных страницах отметок нет. О чем я и сообщила менеджеру. Менеджер ответила, что не видит мою инструкцию. Т.е. это получается на домклик требования к документам одни, а в сбербанке другие, я то считала, что домклик сервис сбербанка. Или менеджеры сами не вкурсе что нужно, а что нет. Ужасно то что они даже не оповещать о несоответсвии документов. В других банках достанут звонками если хоть одну бумажку им не принесёшь. Тут же звоните сами, а ещё мы поставим отметки о том что документы приняты. Какой-то диссонанс получается, раз банк документы принял, то это означает, что с документами все хорошо и в то же время нет. Тогда не надо их принимать и оповещать клиента о нехватки или неправильности документов. Чтоб у клиентов было хоть какое-то понимание ситуации. Очень отвратительное ведение ипотеки. Пока не позвонишь документы так и не проверят.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Сбербанк России
Представитель банка
16.06.2023 01:29
Здравствуйте!

Хочу всё проверить, пожалуйста, пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «10951526 banki.ru».

С уважением,

Мария Александрова

Сбер

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!