Отзывы о ВТБ. Непрофессионализм, безответственность

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич.

Помогите разобраться в моем вопросе:

В июле 2021 года решилась на ипотеку.
Банк выбирала по советам знакомым: отзывы положительные, по словам знакомых отношение персонала всегда доброжелательное.Но в моей ситуации получилось все наоборот.

Для оформления Договора купли-продажи я запросила у главного менеджера по ипотеке окончательные суммы для заполнения договора. Я вела с ней беседу в течении 3 дней, и всегда сумма была одинаковая. Сообщение от Ш-ой имеется, где она все прописала: сумму объекта сумму первоначального взноса и сумму кредита.Все было впорядке, сделка была назначена, собрана сумма первоначального взноса, отдельно оплата страховки(.

В день сделки, когда все документы и деньги были подготовлены, главный менеджер банка по ипотеке Ш-ва Н.не отвечала на звонки, точне игнорировала, план действий или ход событий не разъяснила изначально.Я как потерянный гость, ходила по банку и искала к кому я могу обратиться, чтобы узнать какую-то информацию.По итогу я всё-таки оторвала от своей работы сотрудника банка, с целью узнать где всё-таки необходимо мне находится. Мне просто тыкнули и сказали «выбирайте любую свободную переговорную» а если бы все было занято? Время сделки было назначено на 16:30, в 16:50 уже сидя в переговорной со стороной продавца, мы ждали не пойми кого и чего, сотрудник Ш-ва так и не брала трубку, после чего к нам подошёл менеджер Ирина М. Объяснения задержки было следующие « задержалась на другой сделке», я при согласовании времени просила 17:00 и позже, мне отказали сказали «это самое позднее»… ну как так, мы отпрашивались с работы,чтобы приехать вовремя! мы все люди, я понимаю, но закладывать время на «форс-мажор» необходимо для качественного обслуживания!

Самое интересное началось позже, сотрудник банка Ирина М., человек который не занимался со мной был просто в недоумении, так как в условиях ипотечного договора сумка кредита меньше чем было заявлено Ш-ой. Разница составляла 6000, может для кого-то это и несущественная разница, но для меня это было очень не просто.Тем самым я оказалась в самой ужасной ситуации перед продавцом и перед своим финансовым положением. Ирина М. очень отзывчивый сотрудник, и на мои отрицательные эмоции и просьбы немедленно дозвониться до менеджера Ш-ой, быстро отреагировала!

В итоге поступил звонок от Ш-ой, где она спокойным голосом мне заявила «прошу прощение, я не верно указала сумму», на мои вопросы «и что дальше?Вы просите извинений за то что мне необходимо доплатить 6 тысяч», она сказала «Да, а что у вас нет 6 тысяч».

Уважаемые руководители отделения Ипотеки ВТБ, я прекрасно понимаю что видно заработная плата у Ш-ой Н. настолько высокая, что 6 тыс это не деньги, она считает, что у каждого заемщика в любом кармане такая сумма и ее можно просто взять и доложить.
Решение ситуации,Ш-ва Н. видела:
1.Перенести сделку и найти не хватающие 6 тыс;
2.Договориться с продавцом (это вообще как можно представить?). Такой непрофессионализм и безответственность со стороны ГЛАВНОГО менеджера по ипотеке Ш-ва Наталья-просто недопустима!Я потратила кучу времени для исправления договора купли-продажи, расписки.Пришлось менять срок ипотеки, потому что сумма ежемесячного взноса тоже оказалось иной, чем изначально говорила Ш-ва Н.Сделка состоялась, но было потрачено много времени, доп. денежные средства и мое эмоциональное состояние!

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Кристина .

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Здравствуйте!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв мы не оставили без внимания, организовали встречу с руководителем обслуживающего офиса с целью анализа ситуации и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Для дополнительной консультации с вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт обратной связи с вами, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Андрей Алексеевич.

Со мной связался руководитель отдела, принесла ещё раз извинения за сложившуюся ситуации. Подтверждаю факт обратной связи и стремления руководства разобраться в произошедшем.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!