Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Исправно плачу ипотеку в Росбанке. В октябре мне стали приходить сообщения, что банк поднимет ставку, если на карте не будут появляться деньги. Я связался с оператором и написал следующее: «я опасаюсь, что из-за того, что я зачисляю не на карту, а прямо на счет, система перестанет меня считать зарплатным клиентом. Проверьте, пожалуйста, необходимо ли мне зачислять деньги на карту или можно продолжать, как раньше.»
Мне ответили: «карта привязана к счету, поэтому можете продолжать делать зачисления, как вы и совершали до этого»
Однако, в декабре ставку таки подняли
Добрый день a******* .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Росбанк
Уважаемый a*******@gmail.com!
Нам жаль, что сложилась ситуация, изложенная в вашем отзыве. Мы провели необходимые исправительные мероприятия по вашему кредиту в части отмены увеличения процентной ставки. Возникшая ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в банке. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей банка, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер. Дополнительно для урегулирования сложившейся ситуации с вами уже связался сотрудник банка и предоставил комментарии. Надеемся на понимание.
С уважением, Екатерина
Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк
Сотрудники банка связались. Решили вопрос и вернули прежнюю ставку. Спасибо.
Да, спасибо, аккредитив исполнен. Но интересна сама ситуация. Банк какое то время получает двойную прибыль и всё в рамках закона.
Ещё столкнулся с неприятностью. Ни в чате Домклик ни по номеру 900, так и не удалось получить информацию о статусе аккредитива. В конечном итоге отправили в отделение банка.