Претензия к работе банка

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Хочу оставить отзыв по поводу некомпетентной работы сотрудников банка, и к неуважительному отношению к клиентам от банка в целом. У нас ипотека в данном банке, которая перешла нам как наследникам. Банк мало того, не вовремя добавил всю информацию о смерти моей мамы, хоть я и привозила все документы в срок, так после они и доп соглашение подготовили неправильно. Банк грозил поднять процентную ставку, если не предоставить договор страхования, а договор страхования я не могу предоставить, так как доп соглашение составлено неправильно.

В банке, на ресепшене мне сказали, что новое доп соглашение мне подготовят, и нужно будет ехать и подписывать его. Уже три недели от банка нет новостей, они говорят, что обращение на рассмотрении, хоть и их вина. Также банк поднял процентную ставку на 4% без уведомления кого-либо из наследников. И дальше все продолжается без изменений с 26-ого апреля 2022г.

А сегодня 6-ое июня 2022г. Если хотите, чтобы сотрудники «динамили» вас то по телефону, то в отделении банка, тогда вам точно в «Росбанк Дом». Здесь ужасное, некомпетентное, невнимательное отношение к клиентам! По телефону вам ни один сотрудник не скажет точного ответа ни по какому вопросу, так как они сами не знают на него ответа.

 

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user-29758288922 .

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Росбанк
Добрый день!

Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв.
По нашим данным с вами уже связался сотрудник банка и предоставил комментарии. Нам важно, чтобы данный вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву.

С уважением, Екатерина
Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк

  • You must to post comments
0
0

Хочу неоднократно пожаловаться на Росбанк-Дом. Ужасное отношение к клиентам, некомпетентная работа сотрудников. Безответственное отношение к работе всех сотрудников банка. Составили мне неправильное дополнительное соглашение к ипотечному кредитному договору, из-за которого не могу сделать договор страхования. По их вине мне не делают договор страхования. А из-за отсутствия договора страхования мне банк поднял процентную ставку на 4% даже не уведомив меня об этом. Теперь у меня есть кредит с огромным процентом, который мне этот некомпетентный банк выставил.
Я требую вернуть мне процентную ставку, и предоставить мне документ, в письменном виде, что я могу сделать страховку на себя!
Просто никому никогда не советую иметь дело с этим банком. Просто остерегайтесь как можете. Самые ужасный, самый не компетентный банк, самые некомпетентные сотрудники! Никто, ни по телефону, ни в офисе банка, вам не ответит ни на один ваш вопрос. Просто говорят «оставьте обращение» и ждите. И на этом ВСЁ!!!!!

  • You must to post comments
0
0

Хочу выразить огромную благодарность Андрею Алексеевичу. за ее терпение! за прекрасную работу! за уважительное отношение к клиенту! С помощью Андрея Алексеевича и его усердной работы, моя проблема была полностью решена. Мне вернули процент. Предоставили все необходимые документы для страховки.
Хочу еще раз выразить огромную благодарность Андрею Алексеевичу.. Очень отзывчивый, очень компетентный, очень терпеливый сотрудник. Поможет с решением любой проблемы, связанным с банком «Росбанк-Дом».

  • You must to post comments
Показано 3 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!