Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Здравствуйте. Не получалось самостоятельно внести частичное погашение основного долга по ипотеке. Обратился 12.01.2022 за помощью в чате приложения к сотруднику банка ВТБ Анастасии, с вопросом: нужно к
ежемесячному платежу в 20361.84 руб прибавить 7000 рублей в погашение основного долга. Платеж у меня списывается с 15 по 18 января.
Анастасия меня уверила что можно выбрать 14.01.2022 для внесения общей суммы, ежемесячный платеж плюс частичное погашение основного долга. И в дальнейшем сумма будет списана корректно. 14.01 деньги со счета списали, только ежемесячный платеж по прежнему остался в приложении, я снова обратился в чат банка 17.01.2022 и Александр меня заверил, что все в порядке, прошел ежемесячный платеж и 7000руб досрочного погашения. А информация в приложении обновится и мне не о чем переживать. Но 18.01.2022 мне банк сообщил о просроченной задолженности ежемесячного платежа!
Добрый день d*******@mail.ru :
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
В настоящее время ваше обращение CR-8621248 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации.
Примите наши извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Спасибо сотрудникам банка ВТБ, кто занимался моим вопросом за быстрое и положительное (в пользу клиента) решение проблемы. Составил обращение на горячей линии банка и написал отзыв здесь, на сайте. Теперь знаю, как нужно оформлять частично досрочное погашение, чтобы не платить лишних процентов. В мобильном приложении эта опция не очень удобная.