Продление договора ипотечного страхования

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Добрый день.
18.03.2022 произвел оплату по договору ипотечного страхования через мобильное приложение ВТБ, информация об оплате в личном кабинете на сайте страховой компании СОГАЗ отражена. Также 23.03 и 25.03 направлял квитанцию об оплате с указанием необходимых сведений на адрес электронной почты 1233@vtb.ru, получил автоответ о регистрации обращения.

08.04 истек срок оплаты по договору, а информация об оплате в личном кабинете по-прежнему не обновлена. Дважды использовал команду «Уже продлил» в личном кабинете. При обращении в чат поддержки в личном кабинете 06.04.22 сотрудник банка порекомендовал уточнить информацию в конце месяца.
На сегодняшний день (23.04.2022) информация не обновлена.
Прошу помочь.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user-84917912797 .

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ 
Здравствуйте!

Информация об оплате страхования обновляется со стороны Банка не позднее окончания месяца, следующего за месяцем отправки вами подтверждающих документов. В данном случае сроки не нарушены, обновление будет произведено до 30.04.2022.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!