Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день.
Имею действующий кредитный ипотечный договор № 623/****-0010774, а с ним и договор страхования ипотеки в компании «СОГАЗ» № 1821 *** 03050283. 13.05.2022 г. заканчивался договор страхования, и я, обратившись в ту же страховую компанию, его продлил 14.04.2022, т.е. заблаговременно, за месяц до окончания. 15 апреля на почту 1233@vtb.ru я отправил необходимую информацию в банк ВТБ. Через месяц, 14.05.2022 г., я решил всё-таки узнать, почему не обновляется информацию в личном кабинете по поводу новой страховки.
Оператор контактного центра мне сказал, что если не приходила «отбивка» (письмо с подтверждением о получения моего письма), то письмо могло было быть не доставлено в ввиду каких-то технических проблем. В тот же день, 15.05.2022 г. , я отправил повторно письмо и на этот раз «отбивка» действительно пришла. Так же, оператор мне сказал, что обновление информации по страхованию должно произойти до конца месяца следующего за месяцем отправки данных в банк.
Сегодня я позвонил в банк еще раз уточнить, когда обновится информация, оператор ответил, что на это у банка есть 60 дней (откуда взялись новые сроки?), хотя и они уже прошли (!). Сегодня 17.07.2022 г., с момента отправки первого письма с информацией об оплате и продлении договора страхования прошло более трех (!!!) месяцев. Информация не обновлена до сих пор. В конце июня мне несколько раз звонили с мобильного телефона +7 (9**) ***-18-62, где бот (!) уточнял у меня информацию о продлении страхования (при попытке перехода на живого оператора связь обрывалась).
В конечном итоге получается, что я заблаговременно сделал продление договора страхования, своевременно предоставил данные в банк, но до сих пор нахожусь под угрозой изменения условий ипотечного договора в сторону увеличения процентной ставки, что конечно возмутительно. В связи со всем вышесказанным у меня два вопроса к банку:
1. Когда обновится информация о продлении договора страхования в личном кабинете и какие всё-таки сроки у данной процедуры?
2. Является ли номер телефона +7 (9**) ***-18-62 официальным номером банка ВТБ и если да, то почему информация о нем не размещена на сайте банка?
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
В настоящее время ваше обращение CR-9316495 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации.
Примите наши извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ