Разочаровался в банке окончательно

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Всем добрый день.

Вот и настал момент написать отзыв о банке, который раньше считал немного выше среднего, все устраивало.

Взял вот уже вторую ипотеку, первую погасил досрочно. Ни одной просрочки, всегда пользовался услугами только данного банка. Даже Сбер-премьер есть и «личный менеджер», который ни разу трубку и не брал. Но это мелочи.

На днях столкнулся с полным безразличием со стороны банка, отношением как к преступнику какому-то. И все после того, как забыл вовремя предоставить документы по страхованию жизни и имущества. Год закончился очень быстро, весь в делах и тд. И буквально вчера приходит оповещение о том, что страховки закончились и необходимо продлевать.

Я естественно захожу в онлайн банк и начинаю переводить деньги на очередной платеж по ипотеке и ищу где продлить страховку. Но вижу лишь то, что сбер мне уже неустойку влепил. Устойка не особо большая, снялась автоматом со счета ипотечного. Но я то об этом еще не знаю и недоумеванию. Мне ведь только вот первый раз оповещение пришло о том, что договор страхования заканчивается.

Начинаю звонить на горячую линию, где мне об этом в грубой форме сообщают. Сообщают о том, что никаких оповещений банк не обязан рассылать и что я сам должен за всем этим следить. На мой довод о том, что все же прислали смс об окончанию срока договора, оператор ответила, что «как правило оповещение отправляется сразу после окончания данного договора». Но на мне это правило естественно не сработало.

То есть если посмотреть со стороны, то выглядит это примерно так — «Мы знаем, что договор у вас окончился, но мы вам об этом не скажем. Зачем? Можно же неустойку за месяц впаять, а потом и сообщить.»

Думал, что Сбер — клиентоориентированный банк, а они всего лишь наживаются на всем. Каждая копеечка неустойки им очень дорога.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день oksana_shvetsova.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

СберБанк
Здравствуйте!

Неустойку отменили, деньги вернули. Извините!
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Да, действительно неустойку вернули

Позже перезвонили, уточнили остались ли еще вопросы.

И даже «персональный» менеджер позже позвонил, сказал что у него отмечено, что у меня страховка заканчивается))) Как говорится лучше поздно, чем никогда)))

Вопрос решен, вопросов больше нет.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!