Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Рефинансировала ипотеку, перевела ее в Росбанк. По условиям договора залог нужно перевести в Росбанк в течение 90 дней. Договор был заключён 16 февраля 2021 года. Я забрала документы из МФЦ 30 апреля. В документах указано что залог перерегистрирован. Сотрудник местного отделения сказал мне, что после того как я заберу документы из МФЦ мне не нужно идти и нести что-то в банк, она сама все заберёт из МФЦ в срок т.к ходила она вместе со мной и сопровождала.
Теперь мне на почту пришло уведомление о том что мой платёж и ставка увеличены т.к я не предоставила в течение 90 дней документы от залоге! Я я шокирована! Этот сотрудник которая мне помогала говорит что она не знает почему и не отвечает на вопросы, говорит как что узнаёт она позвонит и не звонит уже несколько дней. И самое главное что документы мои в итоге в банк пришли (в письме это написано), но они пришли 18 мая а срок 90 дней истёк 16 мая. Случайности? Не думаю. Ощущение что Специально ждали именно до даты когда будет просрок по дате и тогда подали документы. Я забрала их 30 апреля, в отделение МФЦ в журнале есть отметка когда я забрала. В кредитном договоре есть отметка Палаты вообще от 26.04 о том что все уже зарегистрировано.
Прошу наказать виновных в нарушение сроков , на которые я по факту влиять не могла т.к это ваши сотрудники забирали мои документы из МФЦ и сама настояли на такой процедуре! А ещё самое смешное что платёж вообще должны были уменьшить и ставку а они ее увеличили. Подумайте, вы даже влиять на эти 90 дней не можете, просто они когда хотят тогда вещи документы и отметят в банке, поставят удобную дату…
Добрый день Евгения
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны, мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры чтобы Вы могли рассчитывать на качественный сервис. Хотели бы сообщить, что процентная ставка по вашему кредиту снижена и график скорректирован. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК