Сотрудник банка, З-на Светлана А., связалась со мной в день, в который я оставила отзыв, пригласила в отделение для решения проблемы. В момент моего посещения оперативно были подписаны необходимые заявления, описаны сроки процедуры и мной были получены ответы на все вопросы, перевыпуск карты не потребовался, тариф поменяли на бесплатный, сегодня Светлана А. связалась со мной, чтобы убедиться, что вопрос решен — ожидала на линии, пока я сама проверю информацию в личном кабинете. Претензий к банку по данной ситуации больше не имею. Хотелось бы, чтобы банк премировал Светлану А., оперативно и уважительно решившую эту неприятную ситуацию, за счет виновного сотрудника банка, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись с другими клиентами.