Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
24.03.2021г. в офисе (Таганская 29) подал документы по программе поддержки ФЗ от 03.07.2019 № 157-ФЗ согласно перечня, указанного на сайте Росбанка:https://rosbank-dom.ru/mortgage-credit/spetcialnye-programmy/gospodderzhka-dlya-semej-s-detmi/. На 01.04.2021 года заявление не было обработано в Росбанке.
01.04.2021 года на данном сайте, задал вопрос на странице «Росбанк: Горячая линия» (как указано Наталье Бедретдиновой, руководителю центра по работе с клиентскими обращениями, департамент взаимодействия с клиентами ПАО «Росбанк» ) с просьбой прислать номер моего заявления для проверки заявления на ДОМ.РФ.(https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=10896589&showForm=&question=success) На сегодня — 03.04.2021 года – ответ на заданный вопрос от Росбанка не получен. Информация от Росбанка о номере моего заявления для проверки статуса заявки на ДОМ.РФ до настоящего времени не получена.
Прошу компетентных представителей Росбанка, надлежащим образом выполнить возложенные на них обязательства и до 06.04.2021 года предоставить мне номер моего заявления,для проверки статуса заявки на ДОМ.РФ. Надеюсь,ПАО «Росбанк» не заставит меня обращаться с жалобами и заявлениями в иные инстанции для решения данной проблемы.
Добрый день Alex23B.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Росбанк 09.04.2021 17:23
Уважаемый Alex23B!
Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. По нашим данным Ваш вопрос урегулирован и заявка была направлена в ДОМ.РФ на рассмотрение. Также по данному вопросу с Вами связался сотрудник банка и озвучил номер заявки
Срок установлен п.3.2.4. Соглашения о сотрудничестве в рамках реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) утвержденных приказом и.о. генерального директора АО «ДОМ.РФ» от «20» сентября 2019 г. № 387-од — и составляет 7 рабочих дней.