Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
М-ко Ж., специалист дистанционных продаж, тел.: 8 (800) 250 57 35, доб. 2***.
Менеджер СОВСЕМ не хочет разговаривать по телефону. При этом посылает сообщения что не может дозвониться. На ВСЕ просьбы, а я именно просил, стандартная отмазка «до вас не дозвониться». Готов предоставить всю подтверждающую переписку, сканы, журнал звонков, обращения в тех поддержку банка, но честно говоря не очень хочется.
Если вам интересно можете сверить что госпожа Жанна пишет и звонит ли она вообще при этом. Под конец она мне позвонила, я успел взять трубку, она сбросила и гордо в очередной раз написала «до вас не дозвониться». На итог потраченные нервы, негативное отношение в общем к банку, затянутая заявка и незавершённая ипотека.
Очень прошу поменять менеджера, на другого, который сможет уделить время на телефонные разговоры и завершить ипотеку
Добрый день Тимур.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Благодарим за обратную связь, которая поможет нам стать лучше. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. По нашим данным с вами уже связался сотрудник банка для урегулирования данного вопроса. Надеемся на понимание.
С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК