РОСБАНК. Повысили ставку после обмана оператора

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Добрый день. Мне вчера пришло сообщение о повышении процентной ставки на 0.5% из-за того, что я якобы не выполняю условия снижения ставки. Эти условия — превод не менее 50000 ежемесячно. Я переводил и перевожу до сих пор ежемесячный платеж на ипотечный счет. Сегодня оператор по телефону пояснил, что оказывается критически важно переводить не на ипотечный счет, а на текущий.

Я ИМЕННО ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ (я видел уведомление в приложении на эту тему) звонил оператору 22 мая в 21.50, уточнял как именно выполнять эти условия акции. Оператор не сказал мне ограничении на конкретный счет И ПОДТВЕРДИЛ ЧТО УВЕЛИЧЕНИЯ СТАВКИ НЕ БУДЕТ. Таким образом, это вина некомпетентного оператора, а не моя. У меня есть запись этого разговора, если нужно — отправлю её вам.

Со следующего платежа я буду переводить ежемесячный платеж на текущий счет (вы же понимаете что для меня разницы никакой нет). Прошу не повышать ставку, т.к., ещё раз, в мае на мой прямой вопрос оператору этого условия озвучено не было.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день eldar_br

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Росбанк
Уважаемый eldar_br!

Позвольте принести искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника по данному вопросу. По данному инциденту обязательно будет проведена работа с сотрудником контакт-центра. Отметим, что с 25.09.2021 процентная ставка не будет повышена. Для сохранения ставки вам необходимо осуществлять перевод денежных средств согласно подписанного дополнительного соглашения в рамках акции. Более подробные комментарии по данному вопросу были направлены на адрес вашей электронной почты. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен.

  • You must to post comments
0
0

Сейчас пришло на почту по моей заявке №56844:
Вы не выполнили условия дополнительного соглашения, а именно перечисляли денежные средства на счет «Росбанк Дом», а не на счет в РОСБАНК.
В связи с чем, процентная ставка будет увеличена до 8,09% годовых с 25.09.2021.
А вы, Росбанк, выполнили условия обслуживания? Обман оператора, умышленный или неумышленный — по-видимому в них входит, в эти условия?
Да, формально это условие в договоре прописано, но тот факт, что оператор об этом сказал на прямой вопрос и пообещал, что снижения ставки не будет — нет ли в этом умысла?
В этом контексте эта фраза из письма выглядит не иначе как издевка:
…при любой возможности мы стараемся идти навстречу нашим клиентам, и решать их вопросы в индивидуальном порядке.
В этой связи, чтобы не быть голословным, выкладываю запись разговора. Вырезал все персональные данные, музыку при ожидании и т. п., оставив только собственно суть.
Надеюсь, это убережет хоть кого-то из других ваших клиентов от подобной ошибки:
https://1drv.ms/u/s!AlG9tVXDm9d3hLFdAMr8UrzKJA_Hig?e=HZRv27

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!