Добрый день Андрей Алексеевич.
Помогите разобраться в моем вопросе:
Продаю квартиру в ипотеку, оформили электронную регистрацию, которая не может пройти уже 3-ю неделю, по вине сотрудников банка.
я меняла фамилию, а изменения в ЕГРН ранее не вносила. И во время сделки сотрудники меня не проинформировали, что нужно сделать, чтобы электронная регистрация прошла в течении 5 дней, как было указано.
Первую неделю, сотрудники банка пытались каким-то образом приложить свидетельство о браке( почему это не было сделано сразу- непонятно) . Вторая неделя- звонит сотрудник банка и говорит: «мы отправили документы, но ВОЗМОЖНО вам придётся съездить в МФЦ и написать заявление на внесение изменений в ЕГРН». И только в середине второй недели Руководитель сказал, что всё-таки нужно ехать в мфц.
идёт 3 неделя, а сотрудники банка совершенно не чешутся. Никаких действий, никакой помощи, никакой информации от них не поступает.
так вот, почему сотрудники банка не проинформировали сразу, что необходимо совершить, чтобы электронная регистрация прошла успешно в указанные сроки? По какой причине как покупатель так и продавец должны терять свои деньги из-за незнаний сотрудников?!
сотрудники только и говорят: «ну мы всегда так отправляли и все принимали». Т.е. у них нет никаких стандартов, они отправляют документы и ждут примет или не примут Росреестр. В рулетку играют, повезёт или не повезёт, а страдаем от этого мы! Прошу принять меры.
Добрый день Ирина.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Без данных покупателя будет сложно проверить. Я постараюсь помочь. Вернусь к вам с комментарием не позднее 22 мая.
Добрый день.
После Вашего обращения в Банк, вопрос решился
Регистрация права собственности осуществляется на уровне Росреестра. 11.05.2021 деньги перечислены на ваш счёт. Нарушений со стороны банка за длительное перечисление денег не выявила.
Огромное спасибо