Добрый день Андрей Алексеевич.
Помогите разобраться в моем вопросе:
В связи с рождением второго ребенка обратились в отделение Сбербанка который расположен в городе Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 220, для использования средств материнского капитала 02.04.2021 года. Сотрудник банка оформила заявления, подтвердили все смс. Далее после того, как через месяц никакого результат по заявлению последовало, обратился в чат ДомКлик где меня уверили, что все отправили и попросили связаться с ПФР.
Я обратился в ПФР и они сказали, что никакого заявления от Сбербанка они не получала. Я повторно стал писать в чат ДомКлик. После этого было направлено повторное заявление в ПФР №239498 от 28.04.21г. В чате сотрудники постоянно путались по срокам рассмотрения. Что имеем на 24.05.2021г — заявления ПФР не видит. Сбербанк уверяет, что все отправил. Я по прежнему плачу лишние проценты из-за плохой работы сервиса. Прошу вас разобраться в моей ситуации и решить вопрос.
С уважением Алексей
Добрый день Алексей.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
При одобрении ПФР перечисляет деньги в срок до 15 рабочих дней с даты заявления.
Со стороны ПФР решение о перечислении мат. капитала принято 07.05.21.
Мат. капитал зачислен в счёт погашения задолженности по ипотеке 28.05.21, со стороны банка сроки не нарушены.
В действиях менеджеров ДомКлик я не нашла ошибок, сотрудники сообщают средний срок рассмотрения заявления — 30 календарных дней.
Добрый день!
Заявление было отправлено Сбербанком 02.04.2021г. 15 рабочих дней истекли 23.04.2021г. Именно с этой даты пошли уплата излишних процентов с моей стороны.
Деньги действительно зачислены в счет погашения задолженности 28.05.2021г.
Сообщаю Вам что сроки рассмотрения заявления регламентированы законом и составляют 10 рабочих дней и 5 дней на перечисление средств.
Вопрос по излишне уплаченным процентам не решен.
Также когда со мной связывался специалист Сбербанк, она сообщила, что будет развернутый ответ со ссылками на закон о сроках рассмотрения. Ваш ответ без единой ссылки на закон.
Добрый день Алексей.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сумма переплаты будет вам возвращена. Коллеги вам звонили с пояснениями.