Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
При звонке оператор Сбербанка перечислил все услуги ,которые существуют у них на данный момент, без объяснения ,что это дополнительные услуги и от них можно отказаться (СберЗдоровье, защита от потери работы, сервис безопасных расчетов). Вечером менеджер банка прислала предварительный договор, указав в договоре все дополнительные услуги,на которые мы не давали согласия. Позвонив менеджеру ,сказали,что отказываемся от дополнительных услуг, на что она сказала что сделку нельзя изменить на данном этапе потому что кредитная документация выгрузка.
Добрый день Дмитрий.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Здравствуйте!
Проверю вашу ситуацию и вернусь с комментарием.
Благодарю Андрей Алексеевич, разрешили проблему.