Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
У нас уже 3 года ипотека в Сбербанке. Через год по рекомендации сотрудника Сбербанка перевели все страховые полисы по ипотеке в Сбербанк-страхование — по словам сотрудника банка все удобно, не надо никуда ехать и все видно в личном кабинете Сбербанк мобайл. Далее в этом году за месяц до продления полиса звонит сотрудник банка и рекомендует подключить автоплатежи по страхованию жизни и имущества. Описывает как это удобно, и что надо проверить только, что списание средств прошло, и потом проверить что договора подгрузились в приложении Сбербанк мобайл.
Все делала под руководством сотрудника банка. Статусы документов списания — выполнены, договора видны на главной странице в Сбербанк онлайн, у обоих стоит синяя галка активности. Далее в сентябре приходит оповещение о повышение ставки по ипотеке, на обращение в банк — ответ что не пришли данные о страховании жизни, по страхованию недвижимости типа всё хорошо. Прошу заметить что санкции по страхование жизни — повышение ставки, по страхование недвижимости — пенни. То есть разные. И именно по жизни- увы не проходят.
По словам сотрудника Дом клик, не первое обращение и что да, автоплатеж по страхованию имущества проходит хорошо, а автоплатеж по страхованию жизни — нет, и уже и ничего поделать нельзя. Ставка повышена. То есть банк даже в курсе данной проблемы и ничего не делает для её решения. Считаю подобное неправомерно со стороны банка в отношении клиентов для неправомерного повышения ставки по ипотеке. Буду обязательно писать в прокуратуру. Пока приняли решение как можно скорее рефенонсировать ипотеку в другом банке. Не рекомендую пользоваться услугами банка в области ипотеки и продуктов страхования к ней.
Добрый день Ирина
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк России
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Здравствуйте!
Мы всё исправили.
Полис внесли в систему, он учтён, ставку снизили.
Простите, пожалуйста, за неудобства!
Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса.
Андрей Алексеевич. Спасибо за оперативность и помощь. Ставку вернули обратно, а полис появился уже на следующий день после публикации.