Сбербанк. Жалоба на ошибку Сбербанка

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Сбербанк Громко говорят о новых технологиях. А по факту, та же сберкасса. Неправомерно выставлена неустойка за предоставленный полис по ипотечному страхованию.

Я, П-ко Дарья И., взяла ипотеку в Сбербанк 22 октября 2020г. Номер кредитного договора 84**45
Оформила два вида страховки: страхование имущества (ипотека) и страхование жизни. год плачу ипотеку точно в срок списания, никаких проблем за целый год не возникало. 19 октября 2021 года по ссылкам Сбербанк продлила и повторно оплатила обе страховки.

сегодня 20 октября 2021 мне приходит уведомление с выставлением неустойки за год по страхованию недвижимости (ипотеки) которое я оплатила год назад.
Сумма платежа по ипотеки повысилась в 4 раза. специалист колл- центра заверил, что это ошибка банка и 22 октября 2020 года мне нужно оплатит только постоянную сумму для списания за месяц ипотеки и что по неустойки у меня не будет просрочки.
У меня идеальная кредитная история, я не хочу по вине банка ее испортить.
Так же сотрудник подтвердил что все страховки отображаются, но программа дала сбой и проблема будет решена по 31 октября 2021 год включительно. Код сотрудника колл центра 3***6

Обращаю Ваше внимание, что данная ошибка, относящаяся к вине Сбербанка, должна быть устранена не позднее даты списания ежемесячного платежа а именно 22 октября 2021года.

О результатах устранения ошибки уведомить меня на электронный адрес *****@gmail.com

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Дарья.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

СберБанк Здравствуйте!

Мы с коллегами учли полис и аннулировали неустойку.
Простите за неудобства. Буду рада, если в комментариях подтвердите решение вопроса.

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!